Банк "Престиж"

"Престиж"
Учредителями банка "Престиж" выступают: Федор Шпиг (народный депутат, ранее - почетный президент "Аваля"), Александр Деркач (ранее - председатель правления "Аваля"), Дмитрий Волошко, Михаил Горовенко (ранее - председатели наблюдательного совета "Аваля"), Игорь Слободской, Иван Пинчук, Сергей Вовченко, Григорий Шелудько, Яков Смолий (ранее - заместители председателя правления "Аваля") и Иван Волощук (член правления).
До продажи 93,5% акций банка "Аваль" Raiffeisen International Bank-Holding AG основными владельцами были Александр Деркач (48,48%), Федор Шпиг (37,22%) и Андрей Шпиг (24,95%).
Зам. Ярецький Олександр Анатолійович

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Почитаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru/foto-mir/2825-nashi-devicy-doma-15-foto.html ]об особенностях разных способов в...... [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG]
[b]Вовочка спрашивает у папы:
- Папа, а что означает слово "следовательно"?
- Видишь ли, я человек необразованный, но постараюсь тебе объяснить.
Вот сколько тебе лет?
- Девять.
- Так вот, 10 лет назад я поехал на север зарабатывать деньги и пробыл
там три года.
- Я понял, папа. Следовательно, ты рогоносец.
- Правильно. А ты, следовательно, ублюдок… [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Школьные отношения [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]